Гарантия и возврат


ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Интернет-магазин ДИСПОУЗЕР продаёт измельчители пищевых отходов, официально завезённые в Украину уполномоченными компаниями-поставщиками,в соответствии с украинским законодательством. Все товары прошли сертификацию, имеют гарантийную поддержку, которая является бесплатной на протяжении установленного гарантийного срока. Срок зависит от обязательств, которые берёт на себя производитель или поставщик товара, и колеблется от 1 года до 8 лет. Все гарантийные сроки указаны в описаниях товара на нашем сайте. В гарантийных талонах указаны контактные данные для обращения в сервис.
 

КОНТАКТЫ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ обеспечивающих гарантийную поддержку наших измельчителей:

  IN-SINK-ERATOR   горячая линия      0(800)30-33-34
  INTERLINE   горячая линия      0(800)30-33-34
  STATUS   горячая линия    +38 (068) 347 62 42
  BORT   сервисный центр    +38 (050) 442 99 65
  TEKA   сервисный центр    +38 (063) 290 72 03,   +38 (096) 772 32 09
  FRANKE   сервисный центр    +38 (044) 369 50 01,   +38 (044) 501 65 39



БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:

Не соблюдения правил эксплуатации изделия, повлекшее за собой выход прибора из строя;
Поломки подвижных элементов изделия при попадании внутрь особо твёрдых посторонних предметов
(каждый такой случай отдельно рассматривается специалистом сервисного центра);
Самостоятельного ремонта не уполномоченными на это лицами, с разборкой изделия или любым другим вмешательством в его конструкцию;
Механических повреждений, повлиявших на работоспособность изделия, а также следов воздействия агрессивных химических веществ;
Неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.п.);
Внутренних коррозий вызванных экстремальными климатическими условиями;
Внешних повреждений, полученных при транспортировке, хранении и эксплуатации, оказавших влияние на работу прибора;
Повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
Включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
Внесения исправлений в текст сертификата или гарантийного талона;
Утраты товарного чека и/или гарантийного талона;

 

ВОЗВРАТ ПРИОБРЕТЁННОГО ТОВАРА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть приобретённый у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, присутствуют все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка. Сохранены фабричные ярлыки и наклейки, предъявлены товарные чеки, подтверждающие покупку.

Возврат или обмен товара проводится в порядке и в соответствии с требованиями «Закона о защите прав потребителя» в случае, если приобретенный товар не может быть использован по назначению. Согласно нормативно-правового акта, о желании сделать обмен или возврат товара, Покупатель должен сообщить в течение 14 дней с момента получения. Наш магазин вправе предложить равноценный обмен на аналогичную продукцию, либо с частичной компенсацией разницы в стоимости изделий разного качества.

Возврату подлежит только исправный товар надлежащего качества, в неповрежденной упаковке, без следов использования (царапин, вмятин, сколов). Товар ненадлежащего качества в случае невозможности использования по функциональному назначению из-за наличия заводских дефектов (брака) также может быть возвращён, но только после заключения сервисного центра. Это делается для того, чтобы убедиться в том, что условия эксплуатации не были нарушены и неисправность будет признана по вине производителя. К любому товару, который возвращается, должен прилагаться полный пакет сопроводительной и финансовой документации, полученный покупателем при совершении купли-продажи.


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При отказе от товара возврат денежных средств осуществляется в размере стоимости оплаченного товара, тем же способом, которым товар был оплачен - в течение 7 (семи) рабочих дней. Покупатель имеет право в заявлении указать альтернативный способ возврата финасовых средств, а продавец рассмотреть возможность такого действия. Стоимость услуг доставки, за исключением возврата бракованного товара, не подлежит компенсации.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

► Дополнительную информацию, касающуюся возврата (обмена) товара и возврата денежных средств за товар, можно прочитать ЗДЕСЬ